главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Бабушка, я опять ходил во сне!
Предприниматель пошёл в лес за грибами.
Лекция в институте.
Ляпы президента Буша
Это рынок, детка...
Оп-ля...!
Родственники
Семейная история шоколадного Деда Мороза
Отец консалтинга
|
етных и устойчивых положительных перемен. Второй - стремление создавать выдающуюся организацию, способную привлекать, вдохновлять и удерживать незаурядных людей, обеспечивая их профессиональный рост. Оба эти принципа составляют миссию фирмы.
В эпоху, когда нормой бизнеса стали слияния и повсюду как грибы после дождя стали появляться филиалы известных фирм, все удивлялись предпринимательской осторожности Бауэра. Он крайне вдумчиво, осторожно подходил к открытию местных отделений McKinsey. Когда требовалось, выделял для этого одного из "партнеров" (старших сотрудников) и помогал ему сформировать свою команду. В результате новое отделение McKinsey становилось точным клоном материнского, ни в чем не отклоняясь от действующих в нем принципов и методов.
На фоне коррупционных скандалов, потрясших западный деловой мир на рубеже XX и XXI веков, щепетильность Бауэра выглядит как большое достоинство. Созданная им McKinsey & Company ныне стала подлинной глобальной фирмой, в то же время повсюду сохраняющей стабильно высокую репутацию. В США она консультирует более половины крупнейших корпораций. Отделение McKinsey имеется и в Москве. Деятельность Бауэра убеждает: любой бизнес, чтобы быть успешным, никогда не должен поступаться принципами и забывать о деловой этике. Иной подход неизбежно обернется пОбои для раочего стола
открой реселлерский хостинг и заработай!
|