главная
Лидеры, крупнейшие бизнесмены
Финансы
маркетинг
Ищу работу
Продавцу
Юмор
Люди

  "Золотые" пакеты Tetra Pak

  Это мой путь и это лучший путь

  Синьор Скорость

  Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.

  Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс

  Определение рыночной доли на основе парных сравнений

  Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения

  Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

  Ассортиментная политика

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Психология цвета в рекламе

  Психология цвета в рекламе

  Атакующий маркетинг.

  Биографический метод в исследованиях

  Биографический метод в исследованиях продолжение

  Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.

  BTL и ATL. Ставим черту?

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Таинственный покупатель

  Накопительные программы как способ поддержки мотивации

  Пока ничто не решено...

  Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса

  Нейромаркетинг

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ

  BV&A: завеса тайны приоткрыта

  Когда пора нанимать рекламное агентство

  Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

  К вопросу об определении цены

  ТОРГОВЫЙ БРОКЕР

  УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ

  КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

  КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования

галерея
м предложить".

И, наконец, позиция продавцов. У них тоже возникает повод для сомнений. Ну, почему, невзирая на его, продавца, обученность и искреннюю улыбку, Клиент ведет себя "неправильно" - не покупает, задает дурацкие вопросы, а то и вообще отказывается разговаривать?

Так надо ли вкладывать средства в обучение продавцов, и если учить - то чему и как?

Традиционно называют три составляющие понятия "Продавец обученный": знание товара + знание Клиента (своей целевой группы) + знание приемов продвижения. Есть, правда, четвертый компонент, едва ли не основной, ибо владеет всем этим многообразным знанием конкретный человек. Речь идет о внутренней установке продавца (его мышлении, его представлении о целях и результатах, его самоидентификации в процессе и т.д.). Когда указанные составляющие складываются в определенную конфигурацию, образуя единый рисунок - формируется модель (или стратегия) продажи. Задача обучения, что

назаддальше

гидроизоляция и проникающая изоляция

открой реселлерский хостинг и заработай!

Хостинг от uCoz