главная
Лидеры, крупнейшие бизнесмены
Финансы
маркетинг
Ищу работу
Продавцу
Юмор
Люди

  "Золотые" пакеты Tetra Pak

  Это мой путь и это лучший путь

  Синьор Скорость

  Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.

  Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс

  Определение рыночной доли на основе парных сравнений

  Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения

  Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

  Ассортиментная политика

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Психология цвета в рекламе

  Психология цвета в рекламе

  Атакующий маркетинг.

  Биографический метод в исследованиях

  Биографический метод в исследованиях продолжение

  Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.

  BTL и ATL. Ставим черту?

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Таинственный покупатель

  Накопительные программы как способ поддержки мотивации

  Пока ничто не решено...

  Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса

  Нейромаркетинг

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ

  BV&A: завеса тайны приоткрыта

  Когда пора нанимать рекламное агентство

  Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

  К вопросу об определении цены

  ТОРГОВЫЙ БРОКЕР

  УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ

  КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

  КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования

галерея
Очень обученных становится все больше. Ведь в любом бизнесе "продавец" - значимое звено в цепочке продвижения товара или услуги, уже потому хотя бы, что самое заметное для Клиента. И любой руководитель сегодня понимает, что продавцов надо учить. И учат. Вот только объемы продаж не всегда растут пропорционально затратам на обучение. Руководителя это тревожит и озадачивает.

У покупателя свой взгляд на ситуацию. С одной стороны, у него уже сформировался некий стандарт обученного продавца: улыбка, доброжелательность, стойкий интерес к нему, к Клиенту. "Клиент всегда прав", "Клиент - это наше всё" - лозунги дня. С другой стороны, Клиенту как-то …не очень уютно, что ли, от этой любви. Ему опять приходится защищаться, уже не от хамства и равнодушия, а от обученных продавцов, которых он опознает по сверхзаинтересованности в своей персоне да по ритуальным модулям "Что Вас интересует?" или "Я хочу Ва
 м предложить". И, наконец, по

ГНБ

открой реселлерский хостинг и заработай!

Хостинг от uCoz