главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
|
бы модель работала эффективно.
В статье "Обученный продавец", адресованной тем, кто так или иначе связан в бизнесе с продажами: руководителям разного уровня, тренерам и, конечно, продавцам - автор предлагает сравнительное описание двух распространенных стратегий, показывая их достоинства и ограничения. И выстраивает третью модель, в которой предпринята попытка названные ограничения преодолеть. Автор выражает надежду, что предложенная логика поможет снизить число ошибок как при продажах, так и при выборе тренеров и стратегий обучения.
ВВЕДЕНИЕ, или что есть что
Сначала позвольте "сверить часы". Договоримся, что будем понимать под словами "продажа" и "результативная продажа".
Как утверждает английская пословица: "Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить". Хороший продавец (в смысле, эффективный) - это как раз тот, кто заставляет пить. Впрочем, это задача и хорошего рекламного агента, и хорошего учителя, и хорошего руководителя, и политика… Все они - мотиваторы, а, значит, пребывают в постоянных поисках ответа на вопрос: как замотивировать другого. Продажа - это во-первых и в-главных, ПРОЦЕСС МОТИВИРОВАНИЯ. Вот с этой точки зрения и станем смотреть на продажи: говорим "продавец" - подразумеваем "мотиватор". Учить продажам - учить мотивированию.
Когда руководитель принимает решение учить степлоизоляция методом напыления
открой реселлерский хостинг и заработай!
|