главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
|
воих продавцов, он хочет, чтобы обученный продавец совершал как можно больше …чего? Продаж? Или результативных продаж? Договоримся, что это разные понятия. Критериев результативной продажи, собственно, всего два - чтобы товар был продан, и чтобы Клиент был доволен. Когда условия входят в противоречие, продажа перестает быть результативной. Потому что:
С одной стороны, продавать и "толкать" товар - суть разные действия. "Толкнуть" товар - продать его любой ценой, и цена, как правило - разочарование Клиента.
С другой стороны, если Клиент доволен, а прибыль продавца не растет - это тоже сомнительный бизнес.
Результативная продажа - СДЕЛКА, ВЫГОДНАЯ ОБЕИМ СТОРОНАМ, когда и товар продан, и Клиент доволен. И значит, учить продажам - этоФото с ролевых игр и мероприятий разных лет. Ролевые игры Тюмени, Курагана и Екатринбурского региона.Хоббитские игры 2002 г. Фотографии из архива Варги и фото, отснятые Катей Черепановой (Кэт).эльф с ХИ 2002 г. удивительно похожий на киношного Леголаса.
открой реселлерский хостинг и заработай!
|