главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
|
талкивающее покупателя и срывающее сделку - трудно определить, это следствие чего: его незаинтересованности или необученности.
Договоримся: все дальнейшее относится только к продавцам первой группы - тем, что заинтересованы продавать хорошо, их мотивация совпадает с задачами бизнеса - получить выгоду. Если задачи мотивации продавцов не решены, то вкладывать деньги в их обучение - предприятие сомнительное.
Условие 2.
Продавец - лишь звено в цепочке факторов, ведущих к мотивации Клиента на покупку, а значит, и к росту продаж. Без сомнения, звено важное и самое заметное, но не единственное. И вкладывать усилия в настройку только этого звена, когда не решены, а тем более не выявлены задачи в других звеньях цепочки (поставки, ассортимент, выкладка товара и пр.) - такое обучение может легко превратиться в сизифов труд.
Итак, 1) если руководитель понимает необходимость настройки именно звена "продавец" в цепочке продвижения товара, 2) если решены вопросы мотивации продавцов, они хотят продавать хорошо, 3) но их действия далеОсновы про-сумента
открой реселлерский хостинг и заработай!
|