главная
Лидеры, крупнейшие бизнесмены
Финансы
маркетинг
Ищу работу
Продавцу
Юмор
Люди

  "Золотые" пакеты Tetra Pak

  Это мой путь и это лучший путь

  Синьор Скорость

  Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.

  Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс

  Определение рыночной доли на основе парных сравнений

  Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения

  Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

  Ассортиментная политика

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Психология цвета в рекламе

  Психология цвета в рекламе

  Атакующий маркетинг.

  Биографический метод в исследованиях

  Биографический метод в исследованиях продолжение

  Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.

  BTL и ATL. Ставим черту?

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Таинственный покупатель

  Накопительные программы как способ поддержки мотивации

  Пока ничто не решено...

  Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса

  Нейромаркетинг

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ

  BV&A: завеса тайны приоткрыта

  Когда пора нанимать рекламное агентство

  Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

  К вопросу об определении цены

  ТОРГОВЫЙ БРОКЕР

  УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ

  КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

  КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования

галерея
талкивающее покупателя и срывающее сделку - трудно определить, это следствие чего: его незаинтересованности или необученности.

Договоримся: все дальнейшее относится только к продавцам первой группы - тем, что заинтересованы продавать хорошо, их мотивация совпадает с задачами бизнеса - получить выгоду. Если задачи мотивации продавцов не решены, то вкладывать деньги в их обучение - предприятие сомнительное.

Условие 2.

Продавец - лишь звено в цепочке факторов, ведущих к мотивации Клиента на покупку, а значит, и к росту продаж. Без сомнения, звено важное и самое заметное, но не единственное. И вкладывать усилия в настройку только этого звена, когда не решены, а тем более не выявлены задачи в других звеньях цепочки (поставки, ассортимент, выкладка товара и пр.) - такое обучение может легко превратиться в сизифов труд.

Итак, 1) если руководитель понимает необходимость настройки именно звена "продавец" в цепочке продвижения товара, 2) если решены вопросы мотивации продавцов, они хотят продавать хорошо, 3) но их действия дале

назаддальше

Основы про-сумента

открой реселлерский хостинг и заработай!

Хостинг от uCoz