главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
|
ко не всегда ведут к результативной сделке - тогда 4) стОит продавцов учить продавать, а значит, учить мотивировать Клиента .
ТРЕУГОЛЬНИК МОТИВИРОВАНИЯ: условия и участники процесса
Мы смотрим на продажи с точки зрения мотивирования. Дадим рабочее определение. Мотвирование - процесс вовлечения другого (назовем его Клиент) в сферу моих интересов (назовем меня мотиватор) с целью продажи товара. "Товар" здесь - общее определение для любого предмета, продвижением которого занимается мотиватор: действительный товар или услуга (надо реализовать), бизнес (надо расширить), математика (надо изучить), политик или программа (надо продвинуть) и пр. Одним словом, предмет, ради которого я, собственно, и занимаюсь мотивированием. Та самая река, из которой хочу заставить пить.
Три, как минимум, участника процесса: КЛИЕНТ, МОТИВАТОР и ТОВАР - известный треугольник продажи. Стратегии работы продавцов различаются интерпретацией этого треугольника:
* каким образом в сознании продавца расставлены акценты,
* что он считает главной целью,
* на кого (что) в этом треугольнике сориентирован по преимуществу: на Клиента (чтобы Клиент был доволен), на ТоваNavigator D 50х100
открой реселлерский хостинг и заработай!
|