главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
|
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Беседует с начальником отдела, то-се, пятое-десятое, вдруг прибегает секретарша босса и приглашает начальника отдела к нему.
Начальник пареньку и говорит:" Я ушел на 30 минут, вставай за прилавок, вот тебе и испытательный срок! Вернусь - поговорим."
Через 25 мин. возвращается и видит как паренек беседует с потенциальным покупателем.
- Вот вы купили удочку, снасти, собрались на рыбалку...
- Да.
- Позвольте узнать, а пойманую рыбу вы куда будете складывать?
- В мешок.
- В мешок? Но ведь она пропадет? Посмотрите компактый, обьемный садок, из суперлегкого сплава, сборный!
- Хорошо, впишите в счет.
- А Вы на рыбалку как поедете, ну на электричке? Тогда обратите внимание вон за окном новый джип, экономный, на 50% работает от солнечных батарей...
- Хорошо, впишите в счет.
- Скажите а ночевать вы как будете?
- Ну наверно в машине.
- Зачем, когда есть Финская, удобнейшая палатка, не промокаемая, непродуваемая, в сложенном виде рулон 30 х 20 см.
- Хорошо, впишите в счет.
И т.д. и т.п.
В общем клиент уходит купив: удочку, снасти, садок, одежду, палатку, портативную мебель и плиту, джип с прицепом.
ОбалТриумф сетевого маркетинга в России, полезная информация о продукции от Эмвей, amway ru
открой реселлерский хостинг и заработай!
|