главная
Лидеры, крупнейшие бизнесмены
Финансы
маркетинг
Ищу работу
Продавцу
Юмор
Люди

  "Золотые" пакеты Tetra Pak

  Это мой путь и это лучший путь

  Синьор Скорость

  Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.

  Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс

  Определение рыночной доли на основе парных сравнений

  Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения

  Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

  Ассортиментная политика

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Психология цвета в рекламе

  Психология цвета в рекламе

  Атакующий маркетинг.

  Биографический метод в исследованиях

  Биографический метод в исследованиях продолжение

  Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.

  BTL и ATL. Ставим черту?

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Таинственный покупатель

  Накопительные программы как способ поддержки мотивации

  Пока ничто не решено...

  Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса

  Нейромаркетинг

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ

  BV&A: завеса тайны приоткрыта

  Когда пора нанимать рекламное агентство

  Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

  К вопросу об определении цены

  ТОРГОВЫЙ БРОКЕР

  УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ

  КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

  КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования

  ...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк

  В дом к хохлу приходит дико голодный москаль

  В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.

  В гостинице

  - Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?

  Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:

  Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.

  Бабушка, я опять ходил во сне!

  Предприниматель пошёл в лес за грибами.

  Лекция в институте.

  Ляпы президента Буша

  Это рынок, детка...

  Оп-ля...!

  Родственники

  Семейная история шоколадного Деда Мороза

галерея
и... заодно, естественно, купили коробку печенья или фрукты в шоколаде.
"Абрикосовская" упаковка была настолько удивительна, что становилась предметом коллекционирования. Мешочки, корзинки, бонбоньерки для шоколада, конфет, печенья, мармелада; баночки для варенья и компотов. Разнообразные коробочки и коробки - металлические, жестяные, обтянутые бархатом, из лозы, картона и дерева, дешевые и дорогие, простые и изысканные. Сегодня одного взгляда на эту упаковку достаточно, чтобы понять, насколько грамотно Абрикосовы определяли "целевых потребителей" своей продукции.
В XIX веке дорогой абрикосовский шоколад дарили возлюбленным, калач с засахаренными фруктами покупали на именины. Но все же основным "потребителем" были дети. Потому на конфетных и шоколадных обертках в изобилии присутствуют птички, уточки, медвежата, гномики и другие сказочные персонажи. Алексей Абрикосов первым в России выпустил в продажу товар, который сегодня называют "киндер-сюрпризом". В коробки с конфетами он придумал вкладывать открытки, картинки, бумажные игрушки, мозаики. И, наконец, именно ему мы обязаны появлением неизменных новогодних подарков для детворы - обернутых в фольгу шоколадных зайцев и Дедов Морозов.
По сей день в наших магазинах можно увидеть 26 видов конфет (в основном ягодную карамель), изобретенных еще при участии Алексея Абрикосова. А сто с лишним лет назад купить себе что-нибудь "от Абрикос

назаддальше

Amway в Тюмени

открой реселлерский хостинг и заработай!

Хостинг от uCoz