главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Бабушка, я опять ходил во сне!
Предприниматель пошёл в лес за грибами.
Лекция в институте.
Ляпы президента Буша
Это рынок, детка...
Оп-ля...!
Родственники
Семейная история шоколадного Деда Мороза
|
В чем, в чем, а в "новогоднем маркетинге" россияне могут поспорить за титул первооткрывателей с кем угодно. Классический набор детских подарков - "киндер-сюрприз" и шоколадный Дед Мороз - появились в нашей стране еще во второй половине XIX века. А придумали их представители купеческой династии Абрикосовых - основатели современного кондитерского концерна "Бабаевский"
Крепостной кондитер
Пензенская помещица Левашова очень гордилась своим крепостным Степаном. Никто в округе не умел готовить таких воздушных пирожных и такой нежной абрикосовой пастилы. Но в1804 году кондитер уговорил барыню отпустить его в Москву на оброк зарабатывать деньги. В Первопрестольной, как и в родной деревне, Степан занялся сладостями. Уже через несколько лет он выкупил для своей семьи вольную, открыл собственную бакалейную лавку и официально приписался к Семеновской купеческой слободе. А в 1814 году взял себе "говорящую" фамилию Абрикосов, увековечившую его легендарную пастилу.
Старший сын новоиспеченного купца Иван унаследовал небольшой, но крепкий бизнес - с "фирменным" ассортиментом и постоянной клиентурой из числа чиновников и торговых людей. Но Ивану Абрикосову было этого мало. Он решил превзойти другие семейные лавочки, выписал к себе в качестве работников крепостных двоюродных родственников из той же О квадрантах денежных потоков
открой реселлерский хостинг и заработай!
|