главная
Лидеры, крупнейшие бизнесмены
Финансы
маркетинг
Ищу работу
Продавцу
Юмор
Люди

  "Золотые" пакеты Tetra Pak

  Это мой путь и это лучший путь

  Синьор Скорость

  Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.

  Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс

  Определение рыночной доли на основе парных сравнений

  Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения

  Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

  Ассортиментная политика

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Психология цвета в рекламе

  Психология цвета в рекламе

  Атакующий маркетинг.

  Биографический метод в исследованиях

  Биографический метод в исследованиях продолжение

  Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.

  BTL и ATL. Ставим черту?

  Пять способов повысить точность прогнозов

  Таинственный покупатель

  Накопительные программы как способ поддержки мотивации

  Пока ничто не решено...

  Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса

  Нейромаркетинг

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ

  BV&A: завеса тайны приоткрыта

  Когда пора нанимать рекламное агентство

  Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

  К вопросу об определении цены

  ТОРГОВЫЙ БРОКЕР

  УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ

  КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

  КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3

  Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования

  ...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк

  В дом к хохлу приходит дико голодный москаль

  В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.

  В гостинице

  - Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?

  Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:

  Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.

  Бабушка, я опять ходил во сне!

  Предприниматель пошёл в лес за грибами.

  Лекция в институте.

  Ляпы президента Буша

  Это рынок, детка...

  Оп-ля...!

  Родственники

  Семейная история шоколадного Деда Мороза

галерея
В чем, в чем, а в "новогоднем маркетинге" россияне могут поспорить за титул первооткрывателей с кем угодно. Классический набор детских подарков - "киндер-сюрприз" и шоколадный Дед Мороз - появились в нашей стране еще во второй половине XIX века. А придумали их представители купеческой династии Абрикосовых - основатели современного кондитерского концерна "Бабаевский"

Крепостной кондитер

Пензенская помещица Левашова очень гордилась своим крепостным Степаном. Никто в округе не умел готовить таких воздушных пирожных и такой нежной абрикосовой пастилы. Но в1804 году кондитер уговорил барыню отпустить его в Москву на оброк зарабатывать деньги. В Первопрестольной, как и в родной деревне, Степан занялся сладостями. Уже через несколько лет он выкупил для своей семьи вольную, открыл собственную бакалейную лавку и официально приписался к Семеновской купеческой слободе. А в 1814 году взял себе "говорящую" фамилию Абрикосов, увековечившую его легендарную пастилу.
Старший сын новоиспеченного купца Иван унаследовал небольшой, но крепкий бизнес - с "фирменным" ассортиментом и постоянной клиентурой из числа чиновников и торговых людей. Но Ивану Абрикосову было этого мало. Он решил превзойти другие семейные лавочки, выписал к себе в качестве работников крепостных двоюродных родственников из той же
 Пензенской губернии и стал выпус

О квадрантах денежных потоков

открой реселлерский хостинг и заработай!

Хостинг от uCoz