главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Бабушка, я опять ходил во сне!
Предприниматель пошёл в лес за грибами.
Лекция в институте.
Ляпы президента Буша
Это рынок, детка...
Оп-ля...!
Родственники
Семейная история шоколадного Деда Мороза
Отец консалтинга
|
работы было невпроворот. Профессиональная любознательность побудила Бауэра взглянуть на проблемы бизнеса шире, чем просто возврат долгов. Его заинтересовал вопрос о том, какие причины - кроме неблагоприятной рыночной конъюнктуры - привели к краху той или иной компании. Какие упущения были в управлении фирмы и определении общей стратегии ее развития? Как с удивлением для себя обнаружил Бауэр, никто вокруг этим не интересовался.
Кадры - самый ценный капитал
Своими идеями молодой юрист поделился с университетским профессором Джеймсом МакКинзи, владельцем одноименной инженерно-аудиторской компании из Чикаго. В 1933 году Бауэр стал сотрудником этой небольшой фирмы, где начал воплощать в жизнь свои управленческие принципы, сделавшие ее одним из самых уважаемых деловых институтов в мире.
В 1937 году, после смерти своего основателя, компания McKinsey раскололась. Марвин Бауэр практически воссоздал ее на базе нью-йоркского отделения, став одним из ее руководителей, и во всей широте проявил свой управленческий талант.
Первый принцип Бауэра касался подбора кадров. Начал он с собственного бизнеса. В первые годы своего существования McKinsey предпочитала нанимать инженеров среднего возраста, успевших поработать на производстве: считалось, что их возраст и практический опыт придают консалтинговой фирме больше веса. Бауэр же сделал ставку на интеллект и стал приглашать талантливых выпускников Гарвардской школы бизнеса, иной раз прямо после выпускной церемониПолучить информация о продукции от Эмвей, компании amway
открой реселлерский хостинг и заработай!
|