главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Бабушка, я опять ходил во сне!
Предприниматель пошёл в лес за грибами.
Лекция в институте.
Ляпы президента Буша
Это рынок, детка...
Оп-ля...!
Родственники
Семейная история шоколадного Деда Мороза
Отец консалтинга
|
Американец Марвин Бауэр всего полгода не дожил до своего 100-летнего юбилея, который отмечается в эти дни. В историю бизнеса он вошел как создатель всемирно известного консалтингового брэнда - McKinsey & Company - и один из тех предпринимателей, которые положили начало управленческому консалтингу
Марвин Бауэр родился 1 августа 1903 года в городе Цинциннати, штат Огайо. Изучал экономику и психологию в Брауновском университете. Затем последовали юридический факультет и школа бизнеса Гарвардского университета. Качественное образование стоит недешево. Жене Марвина специально пришлось пойти работать, чтобы помочь супругу оплачивать счета за прослушанные лекции. Но в конечном итоге семейные инвестиции в знания окупились сторицей. Бауэр получил сразу две ученые степени - доктор юриспруденции и магистр делового администрирования. И приобрел настолько широкий кругозор, что, по существу, сконструировал новую профессию.
Впрочем, первая попытка новоиспеченного юриста найти работу закончилась неудачей. В компанию Jones Day в Кливленде, куда он попытался устроиться сразу после получения диплома юриста, его взяли только после окончания Гарвардской школы бизнеса. Молодому специалисту поручили роль секретаря в комитетах, разгребавших наследство обанкротившихся компаний и выплачивавших деньги их кредиторам. В разгар Великой депрессии такой Документация для программиста
открой реселлерский хостинг и заработай!
|