главная Лидеры, крупнейшие бизнесмены Финансы маркетинг Ищу работу Продавцу Юмор Люди
"Золотые" пакеты Tetra Pak
Это мой путь и это лучший путь
Синьор Скорость
Генри Форд - Встреча Форда с паровозом перевернула мир.
Цель гения приковывает его внимание и упорядочивает его идеалы Билл Гейтс
Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Cпособ повышения достоверности позиционирования товара, основанный на индексах предпочтения
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях
Ассортиментная политика
Пять способов повысить точность прогнозов
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе
Атакующий маркетинг.
Биографический метод в исследованиях
Биографический метод в исследованиях продолжение
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом.
BTL и ATL. Ставим черту?
Пять способов повысить точность прогнозов
Таинственный покупатель
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
Пока ничто не решено...
Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса
Нейромаркетинг
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОПРОСАХ
BV&A: завеса тайны приоткрыта
Когда пора нанимать рекламное агентство
Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг
К вопросу об определении цены
ТОРГОВЫЙ БРОКЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОДСКИМИ ПРОДАЖАМИ
КОМПЛЕКТОВЩИК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
КОНСУЛЬТАНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 2
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования 3
Обученный продавец или продажи как стратегии мотивирования
...где-то между 3 и 4 этажами свет резко померк
В дом к хохлу приходит дико голодный москаль
В кабинет врача входит человек, его руки дрожат.
В гостинице
- Как определить, кто есть кто в сумашедшем доме?
Два чукчи идут по берегу Белого моря. Один:
Приходит парень устраиваться на работу в супермаркет.
Бабушка, я опять ходил во сне!
Предприниматель пошёл в лес за грибами.
Лекция в институте.
Ляпы президента Буша
Это рынок, детка...
Оп-ля...!
Родственники
Семейная история шоколадного Деда Мороза
Отец консалтинга
|
мота и требовательность главы McKinsey, разумеется, в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников лишь привлекали клиентов. C 1950 по 1967 годы, когда Бауэр был управляющим директором компании, ее ежегодный доход вырос с $2 млн. до $20 млн. McKinsey работала с Банком Англии, компанией PepsiCo, помогала в реорганизации таких крупных корпораций, как General Electric и General Motors. Среди ее клиентов были также два президента США, Ватикан и правительство ФРГ, которому Mckinsey помогала в реформировании западногерманской экономики.
Непреходящие ценности
Бауэр создавал традиции и сам тщательно им следовал. Для него McKinsey была не компанией, а "Фирмой", то, чем она занималась, было не бизнесом, а практикой, в ней получали не заказы, а реализовывали проекты. Такая терминологическая щепетильность на грани причуды отражала особую заботу об авторитете дела, которому служил его лидер. "Сам по себе Марвин, его облик, его энергетика и сила, его импозантность, влиятельность и богатство функционировали как целый институт", - признавался один из его ближайших партнеров Рон Дэниэл.
При всем своем консерНовые сайты
открой реселлерский хостинг и заработай!
|